ПРОМО - САЙТ

Промо-сайт

Ключевые цели создания промо-сайта

Промо-сайт – это лаконично оформленный веб-ресурс, основной целью которого является вывод и продвижение на рынке нового бренда, товара или услуги. Ключевой характеристикой таких сайтов является их яркий и привлекательный дизайн, простая навигация и небольшое количество информативного контента. 

Секреты «работающих» промо-сайтов

Промо-сайт – это лаконичная веб-страница, в оформлении которой задействованы нестандартные и оригинальные идеи. Кроме вывода и поддержки Вашего продукта, такой сайт является действенным решением для формирования имиджа компании. На таком ресурсе содержится вся информация, имеющая отношение к данному мероприятию – условия и требования, сроки и место проведения, новости и пресс-релизы.

Чтобы создание промо-сайта дало требуемые результаты, при его разработке следует уделять достаточно внимания форме, в которой подается информация потребителю. Основная цель такого ресурса – произвести на пользователей эффект и оригинальным, но ненавязчивым образом спровоцировать интерес к рекламируемому товару, услуге или мероприятию. 

Характерной особенностью промо-сайтов является использование достаточного количества графических элементов и мультимедийной информации. Текст и другая информация на таких сайтах предоставляется в упрощенной, часто стилизованной и неофициальной форме, которая может не соответствовать основному стилю компании. 

Важным моментом для промо-сайта является минимальный набор функций и ограниченный объем контента, для того чтобы внимание посетителей не рассеивалось. Кроме продвижения конкретного продукта, промо-сайт является эффективным инструментом для улучшения имиджа компании перед потенциальными и существующими клиентами, партнерами, инвесторами. 

Компания NukeCode Master предоставляет Вашему вниманию полный перечень услуг по разработке и запуску промо-сайтов. Преимуществами сотрудничества с нашей командой являются следующие факторы:

  • компетентный и ответственный персонал;
  • прозрачная система ценообразования и объективные расценки;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • соблюдение временных рамок и остальных договоренностей.